Как сделать прописку?

Только сегодня

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет

Свяжитесь с нами и оформите официальную регистрацию быстро по адекватной стоимости.


Тел.


Telegram:

регистрация в Самарской области

Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наша компания ведет свою деятельность всегда в рамках правового поля.


Мы сберегаем ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не понадобится неделями подбирать подходящих хозяев жилплощади, которые смогут прописать Вас у себя, а так же собирать нужные документы и долго ждать в очереди ОМВД.


Приемлемые цены. Прайс услуг по получению надежной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с подобными предложениями.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете запрос.
Договора на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный здесь используется исключительно для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши операторы не всегда могут оперативно ответить на голосовые звонки. Если Вы не смогли дозвониться нам, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа необходимо указать: населенный пункт, примерный район и срок на который нужно получить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш оператор проверит возможность прописки в том или ином микрорайоне, предложит похожие варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, озвучит точную стоимость услуг (если есть скидки), а так же нужный список для оформления .

3. Оформляем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас требуемых документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После оплаты наших услуг Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы получаем денежные средства за прописку и вручаем вам бланк регистрации на руки. Внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства нужно предварительно согласовать с специалистом время выезда в ОМВД!


Вопросы и ответы


1. Сколько времени потребуется для сбора всех документов? Процесс занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней.


2. Что нужно подготовить? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая прописка Вам нужна: временная или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда узнать у нашего сотрудника по e-mail при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для оформления регистрации по месту пребывания в Самарской области? Согласно действующему законодательству для оформления временного учета фотография не требуется.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны проживают в другом месте? В том случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их возможно прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной законом формы, допускаются мелкие различия для разных отделов МВД. Вышеназванный документ заверяется красной гербовой печатью ОМВД России. В вкладыше так же вносятся паспортные данные лица, срок и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для записи ребенка в лицей? Да. Редко хитрые работники школьных учреждений, отказываются принимать детей на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не правомерны.


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению без задатка.


8. Как можно удостоверится в законности сделанной регистрации? Если, у школы или кого-либо еще появятся сомнения в подлинности документов, они в любое время могут удостовериться в соответствующих службах омвд. Для этого потребуется подать письменный запрос в УФМС по месту вашей регистрации. Исходные данные, которые при прописке заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 дней после регистрации - при очередном обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности работников отдела информационного обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что посторонние использует мои личные данные в своих целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша компания никогда не предоставляем личные данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, получить регистрацию по такому паспорту не возможно, нужно сначала заменить его.


11. Если я сделаю форму 3, могу ли взять кредит? Несомненно, в тот момент когда у Вас будут необходимые документы, то Вы сразу сможете воспользоваться кредитами от банков.


12. Что будет за отсутствие прописки? Помимо проблем получения работы, отсутствие возможности получить пособие или отправить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас всегда может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 14.11.2024